Жизнь - это движение!

Камянец-Подольский

20 октября 2012

Предисловие.

До покатушки в Каменец все мои маршруты были в пределах Киевской области. Как правело, я катал сам. Покатушка в Каменец также предполагала быть сольной. Но к моему удивлению моя супруга Ирина составила мне компанию.

У Ирины нет опыта в подобных поездках. Она просто каталась на веле, периодически составляя мне компанию в прогулках по Киеву. За последние 2 сезона, в силу тех или иных причин, она проехала не более 1000 км. А тут: не испугалась дороги, постоянно играющего, вверх-вниз, рельефа и километража. Ее не заботило то, что выспаться на протяжении полутора суток у нее практически не получится. Она сразу сказала - ДА!!! ЕДУ!! А ведь Ира больше 40 км за день не проезжала.

Меня поразили ее энтузиазм, желание и тяга к приключениям.

Ведь мои друзья, мягко говоря , испугались вышеперечисленных факторов и мало по малу у каждого оказались дела или причины по которым они вынуждены были отказаться от поездки.

Относительно дороги до Каменца и обратно, не могу не обратить Ваше внимание на  «Подільський експрес». Направление Киев – Каменец-Подольский поезд 173к и Каменец-Подольский –Киев 178л. Это ЖЕСТЬ!!!

Очень не удобный экспресс для транспортировки велов. Так как сидушки в нем расположены в 2 ряда по две, а проход между ними не больше 70 см. соответственно велы ставить нужно в проходе и это уже как минимум дискомфорт…

Поездка.

На станцию Каменец-Подольский мы прибыли 20.10.12 в 06:24. Быстренько росчехлили и собрали байки. В ближайшем, к вокзалу, магазине купили кофе дабы проснуться).

Выехали мы в 07:07 По запланированному треку в сторону Хотына.

Не спеша пересекли черту Каменца и оказались в с. Колыбаевка где столкнулись первым на маршруте туманом и первыми подъемами.

Проехав с. Колыбаевка мы вернулись на трассу и продолжили свой путь асфальтом. Асфальтэтот очень плохой по качеству и машин там достаточно много (трасса Н03). В 08:52 мы были у р. Днистер на границе Хмельницкой и Черновецкой областей. Туман тут был непроглядно густым, увы не сделал фото.

Область

Буквально с первых километров Ира начала нудить, что ее задолбали долбанные подъемы, а их предстояло покорить еще очень много. И вот после очередного подъема мы в Хотыне, на часах 09:30. Перед Хотыном есть ресторан у дороги, там же есть родник где можно пополнить запасы воды.

Хотын - http://ru.wikipedia.org/wiki/Хотин

В Хотыне мы сделали остановку для осмотра Хотынской крепости, фото и  видео съемки. В 11:20 выехали с Хотына в направлении К-П.

крепость

13:00 свернули на с.Островчаны и выехали на грунты или полугрунты))

Правда перед этим я немного изменил маршрут- сделав его короче километров на 10. Так как Ира все нудила и нудила, что то про подъемы и что ехать на пробитых колесах ей очень тяжело  и не удобно, а бортировать колеса до Каменца я немел никакого желания)))  Ну про колеса -это шутка, докатили без пробоев! Просто я понимал, что минус 10 км облегчит участь Иры. Да и особого смысла в этих километрах  не было.

За Островчанами открываются глазу красивейшие пейзажи

так и хочется, остановится взять фотоаппарат и пустить его в дело.

Взяв в этом месте торчок и сделав немного фото и видео мы продолжили свой путь через лес на с. Пановци. Лес перед Пановцами просто не обычайный, он завораживал своей красотой и не раз заставлял остановиться.

Еще зеленоватые кроны деревьев и желтый ковер из опавших листьев, все это можно застать только раз в году и на протяжении короткого времени.

И это стоит увидеть.

В 14:16 мы минули лес и въехали в Пановци. Пара спусков и пара подъемов и мы снова в живописном уголке нашей природы

От указанной точки наш путь стремительно и быстро начал снижаться, после чего последовал мега подъем и высказывания Иры…

Посреди мегаподъема есть колодец с вкусной водой

В 15:00 мы въехали в Збуровку и подкатили к старому недостроенному каменному мосту.

Возле него немного перекусили, отдохнули и снова выдвинулись в сторону города Каменц-Подольский.

В 16:10 мы уже были в К-П.

Сам город Каменец –Подольский достоин отдельного рассказа.

Тут можно ознакомиться с его историей http://ru.wikipedia.org/wiki/Каменец-Подольский

Это очень красивый город с очень богатой историей и красивой крепостью.

Трек тут: http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=22D5F054B328ECAE3950D5054A038FC3?fileId=wcodjyqzlstejncc